Уважаемые жители Калиновского сельского поселения!
Вы можете обратиться к Главе поселения письменно и устно.
Письменные обращения можно направить по адресу:
457241 п. Калиновский, ул. Советская, 12 Чесменский район Челябинская область, телефон 8(35133)23-940
e-mail: kalinovskoe@chesmamr74.ru
При обращении следует указать фамилию, имя, отчество, почтовый адрес. В случае если в обращении не указаны фамилия граждан и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, в соответствии с действующим законодательством ответ не дается.
Срок рассмотрения обращения 30 дней с момента регистрации.
График личного приема граждан главой Калиновского сельского поселения:
Глава Калиновского сельского поселения
|
Информация о личном приеме граждан
|
Ф.И.О.
занимаемая должность ответственного лица за организацию личного приема.
|
Блинова Анна Николаевна
|
каждую среду с 10.00 час. до 12.00 час. по адресу: п.Беловка, ул.Центральная,17 ДК
вторую и четвёртую среду месяца с 14.00 час до 15.30час по адресу: п.Новый Путь, ул.Центральная 2,
каждый вторник с 09.00 час. до 12.00 час. по адресу:
п. Калиновский, ул. Советская, 12
|
Медведева Татьяна Сергеевна
Специалист администрации Калиновского сельского поселения.
|
Нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы
работы с обращениями граждан
Рассмотрение обращений граждан в
Калиновском сельском поселении
Чесменского муниципального района Челябинской области
Нормативно-правовые акты, регулирующие работу администрации Чесменского муниципального района с обращениями граждан, это:
Рассмотрение обращений граждан осуществляется Главой Калиновского сельского поселения, осуществляющим работу с обращениями граждан и несущим установленную законодательством Российской Федерации ответственность за своевременность, полноту и правильность рассмотрения обращений граждан.
Организация работы с обращениями граждан возложена на специалиста сельского поселения .
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Порядок личного приема граждан
Личный прием граждан ведет Глава Калиновского сельского поселения в соответствии с графиком, утверждаемым Главой Калиновского сельского поселения на год.
Непосредственную организацию личного приема граждан в Калиновском сельском поселении Чесменского муниципального района и консультации граждан о порядке проведения личного приема осуществляет специалист Калиновского сельского поселения ежедневно с 9:00 до 12:00 часов, кроме выходных и праздничных дней. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Требования к обращению в письменной форме или форме электронного документа
Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути обращения, личную подпись заявителя и дату. (В случае необходимости к обращению прилагаются копии необходимых документов).
В обращении, направленном в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Результаты рассмотрения обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц в порядке, установленном действующим законодательством.
Сроки рассмотрения обращений
Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок работы по обращению. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок работы по обращению может быть продлен Главой Калиновского сельского поселения Чесменского муниципального района, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.
Письменные обращения о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматриваются в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, сведения о чрезвычайных ситуациях, производится безотлагательно или в сокращенные сроки.
Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращений граждан
Обращение не рассматривается по существу, если:
- в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Гражданин, направивший обращение, в любом случае, уведомляется о принятом решении.
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.
Результат рассмотрения обращений граждан
Результатом рассмотрения письменного обращения гражданина является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа или уведомления о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Если обращение поступило в форме электронного документа, ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Результатом рассмотрения устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений.
Прием письменных обращений граждан
Основанием для начала работы по рассмотрению обращения является личное обращение гражданина в администрацию Калиновского сельского поселения или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по поручению. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, либо его представителем, поступить по почте, по факсу, по электронной почте. Обращения, поступившие по факсу, по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
Постановка обращений граждан на контроль:
1) на контроль ставятся обращения граждан, в которых сообщается о конкретных нарушениях их законных прав и интересов, содержащие вопросы защиты прав детей, сообщения о возможных авариях и иных чрезвычайных ситуациях, по вопросам, имеющим общественное значение.
2) контрольные поручения по обращениям, поступившим из Администрации Президента Российской Федерации, из Аппарата Правительства Российской Федерации, от депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Челябинской области, Правительства Челябинской области подлежат исполнению в установленные действующим законодательством сроки;
3) на обращениях, взятых на контроль, перед направлением их на рассмотрение проставляется штамп «На контроле»;
4) контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет специалист администрации Калиновского сельского поселения.
5) по истечении срока рассмотрения обращения ведущий специалист делает напоминание исполнителям об истечении срока исполнения.
Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений граждан
При рассмотрении обращения гражданин имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет ведущий специалист администрации Калиновского сельского поселения. Информация по рассмотрению обращений граждан предоставляется во время устных консультаций, либо по телефону. Информация предоставляется по следующим вопросам:
- о поступлении, дате регистрации и регистрационном номере обращения,
- о направлении обращения на рассмотрение в уполномоченный орган,
- о продлении срока рассмотрения обращения,
- об отказе в рассмотрении обращения,
- о результатах рассмотрения обращения.
Порядок обжалования действий, осуществляемых в ходе рассмотрения обращений граждан
Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.